В Рязанской области продолжается обучение в рамках программы по обучению социальной рекламе

8 мая в Доме общественных организаций прошла встреча участников программы по обучению социальной рекламе и социальным коммуникациям в регионах России, которую реализует АНО «Лаборатория социальной рекламы» в рамках программы Фонда президентских грантов.
 
Участники встречи обсудили актуальные вопросы, касающиеся программы обучения, а также выбрали тему для социального проекта, который станет дипломной работой слушателей курса, и в дальнейшем будет использоваться в регионе в рамках социальных рекламных кампаний.
 
В программе по обучению социальной рекламе принимают участие 15 регионов, среди которых Московская, Ивановская, Калининградская, Рязанская, Кировская, Самарская,  Саратовская, Тверская, Томская, Ульяновская, Челябинская и Ярославская области, Республика Саха (Якутия), Республика Бурятия, Пермский край.
 
Цель курса – распространить знания и практический опыт в изучении, создании, тестировании и реализации проектов по актуальным в регионах социальным проблемам. Обучение включает в себя пять тематических модулей: теория и история социальной рекламы, основы психологического воздействия социальных кампаний, социология и анализ целевых групп, технология производства и размещения социальных кампаний рекламы, а также знания по правовому регулированию и оценке эффективности социальных кампаний. По окончании обучения региональные группы должны защитить собственные социальные проекты, лучшие из которых
 
Итоги образовательного курса будут подведены в Москве на Восьмой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в ноябре 2018 года. Конференция станет двухдневной площадкой для интерактивного общения и обмена опытом между российскими экспертами и специалистами по социальной рекламе и коммуникациям.